Ветеринарная клиника Avet на улице Бориса Галушкина, 17

Ваша жизнь как-то связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Avet в какой-то момент могут вам понадобиться! Нашим домашним животным, так же как и человеку, иногда требуется внимание врача. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходимых профилактичес… читать дальше
Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на пироплазмоз, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, анестезия для собак, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, взвешивание животных, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование ушей, купирование хвоста, обработка от блох, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, эвтаназия животных, ЭКГ животному
Груминг
мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, тримминг собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Питомники
передержка кошек, передержка собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
груминг-салон
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, вызов врача-ветеринара на дом, гинекология животных, гостиницы для животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Ваша жизнь как-то связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Avet в какой-то момент могут вам понадобиться!

Нашим домашним животным, так же как и человеку, иногда требуется внимание врача. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходимых профилактических процедур до переломов и серьезных операций. В ветеринарной клинике Avet вы всегда встретите своевременную помощь, бережное отношение к пациентам и предупредительность административного персонала. Мы делаем все возможное, чтобы визит в нашу клинику был по возможности комфортным и для вас, и для вашего питомца.

Мы также работаем как зоогостиница. Здесь вашему любимцу подарят кров и заботу, создадут условия, в которых ему будет комфортно. Накануне отпуска или командировки вам больше не нужно волноваться, кому его поручить. На всякий случай забронируйте место заранее!

Помимо этого, мы исполняем функции ветеринарной лаборатории и центра ритуальных услуг для животных.

В числе наших услуг анализ крови, анализы на пироплазмоз, МРТ, УЗИ, ЭКГ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, прививка против бешенства, взвешивание животных, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, проведение операции кесарево сечение, купирование ушей и хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чистка зубов, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в т.ч. мытье, подстригание когтей, стрижка и чистка ушей), передержка кошек и собак, эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга и гинеколога, стационар для животных, лечение грызунов и морских свинок.

В случае необходимости возможен выезд на дом.